Россия, Краснодарский край, Геленджик, улица Гоголя, 17, 3 этаж
Телефон:
+7 (918) 297-13-89
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

С какими морями граничит индонезия

Индонезия

Индонезия находится в Азии и полностью расположена на островах в ее юго-восточной части. На севере Индонезия омывается Андаманским морем, Маллаксийским проливом, Сиамским заливом, Южно-Китайским морем, морем Сулавеси, Тихим океаном, имеет морскую границу с Филиппинами и морскую и сухопутную границу с Малайзией, на востоке омывается Тихим океаном и имеет морские границы с Папуа-Новой Гвинеей, на юге омывается Арафурским морем, морем Банда, Тиморским морем, Индийским океаном, имеет морскую и сухопутную границу с Восточным Тимором и морскую границу с Австралией, на западе омывается Индийским океаном. Общая площадь занимаемой Индонезией суши составляет 1.919.440 квадратных киллометров, что ставит Индонезию на 14 место в мире и на 6 место в Азии после Саудовской Аравии, Казахстана, Индии, Китая и России.

Столица Индонезии — город Джакарта, являющийся крупнейшим городом страны, состоящей из 32 провинций и 2 особых округов. Так же из наиболее крупных и значимых городов Индонезии можно выделить такие города, как Бандунг, Сурабая, Медан, Бекаси, Тангеранг, Депок, Семаранг, Макасар и Палембанг.

В Индонезии проживает более 251 миллиона человек, что ставит Индонезию на 4 место в мире по численности населения после США, Индии и Китая. Национальный состав Индонезии составляют в основном такие народы, как Яванцы, Сунданцы, Мадурцы, Минангкабау и Бугисы, в общем часто группируемых как австронезийская народная группа.

Административное деление Индонезии

  1. Суматра
    1. Ачех (особая провинция)
      1. Банда-Ачех
    2. Северная Суматра
      1. Медан
    3. Западная Суматра
      1. Паданг
    4. Риау
      1. Паканбару
    5. Джамби
      1. Джамби
    6. Южная суматра
      1. Палембанг
    7. Бенгкулу
      1. Бангкулу
    8. Лампунг
      1. Бандир-Лампунг
    9. Бангка-Белитунг
      1. Панкалпинанг
    10. Архипелаг Риау
      1. Танджунг-Пинанг
  2. Ява
    1. Джакарта (особый столичный округ)
      1. Джакарта
    2. Западная Ява
      1. Бандунг
    3. Центральная Ява
      1. Семаранг
    4. Джакьякарта (особый округ)
      1. Джакьякарта
    5. Восточная Ява
      1. Сурабая
    6. Бентен
      1. Серанг
  3. Малые Зондские Острова
    1. Бали
      1. Денпасар
    2. Западные Малые Зондские острова
      1. Матарам
    3. Восточные Малые Зондские острова
      1. Купанг
  4. Калимантан
    1. Западный Калимантан
      1. Понтианак
    2. Центральный Калимантан
      1. Паланкарая
    3. Южный Калимантан
      1. Банджармасин
    4. Восточный Калимантан
      1. Самаринда
    5. Северный Калимантан
      1. Танджунгселор
  5. Сулавеси
    1. Северный Сулавеси
      1. Мандао
    2. Центральный Сулавеси
      1. Палу
    3. Южный Сулавеси
      1. Макасар
    4. Юго-Восточный Сулавеси
      1. Кендари
    5. Горонтало
      1. Горонтало
    6. Западный Сулавеси
      1. Мамуджу
  6. Молуккские острова
    1. Малуку
      1. Амбон
    2. Северное Малуку
      1. Тернате
  7. Папуа
    1. Западное Папуа (особая провинция)
      1. Маноквари
    2. Папуа (особая провинция)
      1. Джаяпура

Источник

Границы Индонезии — Borders of Indonesia

В границы Индонезии включают в себя земли и морские границы с Малайзией, Папуа — Новой Гвинеи, и Восточный Тимор , а также общие морские границы с Австралией, Индией, Палау, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам.

СОДЕРЖАНИЕ

Сухопутные границы

Общая протяженность сухопутной границы Индонезии составляет 3108,3 км.

Малайзия

Индонезия граничит с Малайзией на острове Борнео . Индонезийские провинции Восточный Калимантан , Северный Калимантан и Западный Калимантан расположены к югу от границы, в то время как малайзийские штаты Сабах и Саравак лежат на севере. Протяженность границы — 2 019,5 км.

Папуа — Новая Гвинея

Граница Индонезии с Папуа-Новой Гвинеей составляет 820 км. Индонезийская провинция Папуа граничит с Сандаун и западными провинциями Папуа-Новой Гвинеи.

Граница Индонезии с Восточным Тимором проходит на острове Тимор . Индонезийская провинция Восточная Нуса-Тенгара граничит с муниципалитетами Восточного Тимора Бобонаро и Кова-Лима , а также со Специальным административным районом Окусс . Длина границы 268,8 км.

Морские границы

Австралия

Граница разделена на три сегмента, первые два из которых прерываются Тиморским ущельем. Первый находится между тройной точкой Австралия — Индонезия — Папуа-Новая Гвинея на 10 ° 50 ‘ю.ш., 139 ° 12’ восточной долготы и точкой, касаются ли территориальные воды двух стран восточных границ территориальных вод, на которые претендует Восточный Тимор, в точке. 9 ° 28 ‘южной широты, 127 ° 56’ восточной долготы. Второй сегмент проходит на запад от точки, где территориальные воды двух стран соприкасаются с западными границами территориальных вод Восточного Тимора на 10 ° 28 ‘южной широты, 126 ° 00’ восточной долготы. до 13 ° 05 ‘27,0 «ю.ш., 118 ° 10’ 08,9» в.д. в Индийском океане. Третий находится между австралийской внешней территорией острова Рождества и индонезийским островом Ява в Индийском океане.

Граница установлена ​​четырьмя договорами, четвертый из которых подписан, но еще не ратифицирован. Соглашение между Правительством Австралийского и Правительством Республики Индонезии установления определенных границ по морскому дну , подписанные в Канберре 18 мая 1971 создана часть восточного сегмента границы морского дна (а также морская границы Индонезии с Папуа — Новой Гвинеей в Торресовом проливе), в то время как Соглашение между Правительством Австралийского Союза и Правительством Республики Индонезия об установлении определенных границ морского дна в районе Тиморского и Арафурского морей, дополняющее Соглашение от 18 мая 1971 г., которое было подписано в Джакарта 9 октября 1972 г. провела демаркацию остальной части восточного сегмента и части западного сегмента границы морского дна. Третье соглашение, Соглашение между Австралией и Индонезией о некоторых границах между Папуа-Новой Гвинеей и Индонезией, установило демаркацию между Папуа-Новой Гвинеей и Индонезией, которое вскоре станет независимым, было подписано в Джакарте 12 февраля 1973 года. Четвертый договор, Договор между правительством Австралии и правительства Республики Индонезия, устанавливающие границу исключительной экономической зоны и определенные границы морского дна (неофициально известный как Договор о делимитации морской границы между Австралией и Индонезией ), который был подписан в Перте 14 марта 1997 года (однако не ратифицирован), предлагает продлить западный сегмент границы морского дна до точки его окончания в Индийском океане.

Основанием для установления границы в договорах 1971 и 1972 годов было « естественное продолжение » физического континентального шельфа . Это привело к тому, что граница проходила значительно севернее средней линии между берегами Австралии и Индонезии, что принесло Австралии пользу с точки зрения раздела владения морским дном. Взгляд международного права на урегулирование перекрывающихся требований затем переместился в сторону концепции срединной линии , хотя Австралия по-прежнему придерживается мнения, что естественное удлинение по-прежнему имеет значение для определения суверенитета морского дна. Это привело к раздельному режиму установления границы морского дна и водной толщи или, по сути, к разделению границ континентального шельфа и исключительной экономической зоны в соответствии с договором 1997 года.

Независимость Восточного Тимора 20 мая 2002 года может привести к изменениям на австралийско-индонезийской границе возле Тиморского ущелья, которые были установлены тремя договорами. Положения договора 1997 года по вопросам, касающимся Тиморской пропасти, такие как подтверждение Договора о Тиморской пропасти между Австралией и Индонезией и проведение границы водной толщи через территорию совместного освоения, больше не будут применяться, если Восточный Тимор станет законным истцом. морского дна и исключительной экономической зоны в этом районе. Кроме того, «конечные точки Тиморского разрыва», установленные договором 1972 года, а именно пункты A16 и A17, могут быть пересмотрены Австралией, Восточным Тимором и Индонезией, поскольку Восточный Тимор может иметь основу для поиска «более широкого» Тиморского разрыва, чем Первоначально предоставлено Австралией и Индонезией.

Граница морского дна (континентального шельфа)

Восточный сегмент

Восточный сегмент границы был установлен договорами 1971 и 1972 годов, первый из которых ограничивал границу от A3 до A12, а второй — от A12 до A16, который находится на восточной границе совместной нефтяной разработки Австралии и Восточного Тимора. область. Пункты A1, A2 и A3 являются частью границы между Индонезией и Папуа-Новой Гвинеей, которая также была установлена ​​в соответствии с соглашением 1971 года, когда Папуа-Новая Гвинея еще была территорией Австралии.

Точка Долгота (E) Широта (S) Замечания
Общая точка пересечения Австралии, Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи
A3 139 ° 12 ‘ 10 ° 50 ‘
Восточный сегмент австралийско-индонезийской границы морского дна
A4 138 ° 38 ‘ 10 ° 24 ‘
A5 138 ° 35 ‘ 10 ° 22 ‘
A6 138 ° 13 ‘ 10 ° 9 ‘
A7 137 ° 45 ‘ 9 ° 57 ‘
A8 135 ° 29 ‘ 9 ° 8 ‘
A9 135 ° 13 ‘ 9 ° 17 ‘
A10 135 ° 3 ‘ 9 ° 22 ‘
A11 134 ° 50 ‘ 9 ° 25 ‘
A12 133 ° 23 ‘ 8 ° 53 ‘
A13 133 ° 14 ‘ 8 ° 54 ‘
A14 130 ° 10 ‘ 9 ° 25 ‘
A15 128 ° 9 ° 25 ‘
A16 127 ° 56 ‘ 9 ° 28 ‘ Этот пункт находится на восточной границе зоны совместной разработки месторождений нефти и газа Австралии и Восточного Тимора, может быть изменен после переговоров с Восточным Тимором.
Западный сегмент

Договор 1972 года установил границу до точки A25 к северо-востоку от австралийского острова Эшмор . Договор 1997 года расширил его дальше на запад, оканчиваясь на A82 в Индийском океане, где границы исключительных экономических зон Австралии и Индонезии расходятся.

Точка Долгота (E) Широта (S) Замечания
Западный сегмент австралийско-индонезийской границы морского дна в соответствии с договором 1972 года
A17 126 ° 10 ° 28 ‘ Эта точка находится на западной границе зоны совместной разработки месторождений нефти и газа Австралии и Восточного Тимора, может быть изменена после переговоров с Восточным Тимором.
A18 125 ° 41 ‘ 10 ° 37 ‘
A19 125 ° 19 ‘ 11 ° 1 ‘
A20 124 ° 34 ‘ 11 ° 7 ‘
A21 124 ° 10 ‘ 11 ° 25 ‘
A22 124 ° 11 ° 26 ‘
A23 123 ° 40 ‘ 11 ° 28 ‘
A24 123 ° 26 ‘ 11 ° 23 ‘
A25 123 ° 14 ‘ 11 ° 35 ‘
Расширение границы на запад в соответствии с договором 1997 г.
A26 123 ° 14 ‘4.5 « 11 ° 48 ‘6,1 «
A27 123 ° 13 ‘38.1 « 11 ° 47 ‘59,3 «
A28 123 ° 12 ‘12,7 « 11 ° 47 ‘40,3 «
A29 123 ° 12 ‘5,1 « 11 ° 47 ‘38.9 «
A30 123 ° 11 ‘2.9 « 11 ° 47 ‘25,6 «
A31 123 ° 5 ‘27.9 « 11 ° 46 ‘25,7 «
A32 123 ° 0 ‘49,7 « 11 ° 46 ‘31,8 «
A33 122 ° 59 ‘22,9 « 11 ° 46 ‘44,2 «
A34 122 ° 57 ‘32,5 « 11 ° 47 ‘07,4 «
A35 122 ° 56 ‘8,2 « 11 ° 47 ’31 «
A36 122 ° 53 ‘24,7 « 11 ° 48 ‘32,1 «
A37 122 ° 50 ‘34,5 « 11 ° 50 ‘0,6 «
A38 122 ° 49 ‘19.9 « 11 ° 50 ‘48,1 «
A39 122 ° 48 ‘5,1 « 11 ° 51 ‘12.9 «
A40 122 ° 47 ‘38.9 « 11 ° 51 ‘22,4 «
A41 122 ° 46 ‘21,2 « 11 ° 51 ‘53,3 «
A42 122 ° 44 ‘16,8 « 11 ° 52 ‘53,4 «
A43 122 ° 41 ‘4,3 « 11 ° 54 ‘56,3 «
A44 122 ° 40 ‘0,5 « 11 ° 55 ‘46,7 «
A45 122 ° 35 ‘27,9 « 12 ° 0 ‘41,4 «
A46 122 ° 34 ‘33,8 « 12 ° 2 ‘5 «
A47 122 ° 33 ‘55,8 « 12 ° 3 ‘12,2 «
A48 122 ° 32 ‘24,1 « 12 ° 6 ‘44,6 « Затем граница проходит на юг по дуге окружности, проведенной вогнутой к острову Ашмор с радиусом 24 морских мили (44 км) до точки A49.
A49 122 ° 31 ‘6,6 « 12 ° 14 ‘25,8 «
A50 120 ° 0 ‘46,9 « 13 ° 56 ‘31,7 «
A51 120 ° 0 ‘46,9 « 12 ° 46 ‘27.9 «
A52 119 ° 59 ’31 « 12 ° 45 ’47 «
A53 119 ° 59 ’15 « 12 ° 45 ’38 «
A54 119 ° 56 ’13 « 12 ° 43 ’46 «
A55 119 ° 53 ’18 « 12 ° 41 ’57 «
A56 119 ° 52 ’57 « 12 ° 41 ’46 «
A57 119 ° 52 ’38 « 12 ° 41 ’36 «
A58 119 ° 50 ’28 « 12 ° 40 ’33 «
A59 119 ° 40 ’33 « 12 ° 35 ’43 «
A60 119 ° 33 ’16 « 12 ° 32 ’31 «
A61 12 ° 29 ’19 « 119 ° 27 ’17 «
A62 12 ° 25 ’43 « 119 ° 21 ’35 «
A63 12 ° 24 ’59 « 119 ° 20 ’34 «
A64 12 ° 23 ’58 « 119 ° 16 ’35 «
A65 12 ° 23 ’42 « 119 ° 15 ’23 «
A66 12 ° 21 ’51 « 119 ° 9 ‘3 «
A67 12 ° 20 ’21 « 119 ° 5 ‘0 «
A68 12 ° 19 ’55 « 119 ° 2 ’40 «
A69 12 ° 18 ’50 « 118 ° 58 ’31 «
A70 12 ° 17 ’54 « 118 ° 55 ’12 «
A71 12 ° 15 ’57 « 118 ° 49 ’30 «
A72 12 ° 13 ’12 « 118 ° 43 ‘9 «
A73 12 ° 11 ‘1 « 118 ° 39 ‘0 «
A74 12 ° 10 ’26 « 118 ° 37 ’28 «
A75 12 ° 10 ‘6 « 118 ° 35 ’16 «
A76 12 ° 7 ’46 « 118 ° 25 ’07 «
A77 12 ° 6 ’21 « 118 ° 20 ’45 «
A78 12 ° 4 ’19 « 118 ° 7 ’44 «
A79 12 ° 4 ‘8,8 « 118 ° 6 ‘14,4 «
A80 12 ° 4 ‘24.9 « 118 ° 6 ‘17,2 «
A81 12 ° 49 ‘54,8 « 118 ° 14 ‘22,6 «
A82 13 ° 5 ‘27.0 « 118 ° 10 ‘8.9 «
Остров Рождества / Ява

Остров Рождества — внешняя территория Австралии, расположенная в Индийском океане в 186 морских милях (344 км) к югу от южного побережья Явы. Морская граница между островом и Индонезией, установленная договором 1997 года, представляет собой измененную срединную линию, которая проходит ближе к острову в силу того, что он является изолированным островом, лежащим рядом с береговой линией более крупной страны. Граница обычно проходит с востока на запад и заканчивается в обоих концах там, где граница австралийской исключительной экономической зоны, созданной вокруг острова Рождества, расходится с индонезийской ИЭЗ. В отличие от границы в морях Арафура и Тимор, здесь нет отдельных границ для морского дна и водной толщи.

Точка Долгота (E) Широта (S)
Граница острова Рождества и Явы
C1 109 ° 1 ‘25,8 « 11 ° 10 ‘24,6 «
C2 105 ° 50 ‘55,4 « 9 ° 46 ‘49,8 «
C3 102 ° 34 ‘12,7 « 8 ° 52 ‘14,1 «

Граница водной толщи (исключительной экономической зоны)

Отдельная «граница водной толщи», по сути, граница исключительной экономической зоны для владения рыбными ресурсами, была создана в соответствии с соглашением 1997 года. Граница начинается от тройной точки Австралия-Индонезия-Папуа-Новая Гвинея на 10 ° 50 ’00 «ю.ш., 139 ° 12′ 00» в.д., которая является точкой A3 границы морского дна и обозначена как точка Z1 границы водного столба. Он проходит к югу от границы морского дна Австралии и Индонезии и заканчивается в Индийском океане, где расходятся ИЭЗ Австралии и Индонезии. Граница в основном соответствует Временной линии наблюдения и контроля за рыболовством (PFSEL), недоговорному соглашению о статусе, заключенному в 1981 году между двумя странами, и, как правило, основывается на мерах по принципу срединной линии от материковой части Австралии и исходной линии индонезийского архипелага.

Договор 1997 года по существу разделяет суверенитет морского дна и водной толщи в районе между границей водной толщи и границей морского дна, в соответствии с чем Австралия имеет суверенитет над морским дном и его ресурсами, а Индонезия имеет суверенитет над водной толщей и ресурсами, в которых живут в этом.

Хотя договор 1997 года не «закрыл» Тиморский разрыв путем установления границы по морскому дну в этом районе, он, тем не менее, установил границу водной толщи, которая фактически соответствовала границе между зоной А и зоной В согласно Договору о Тиморском ущелье. После получения независимости Восточного Тимора этот участок границы водного столба между точкой Z28 и точкой Z36 больше не действовал. В настоящее время участок заменен линией «юрисдикции водной толщи», проведенной Договором о некоторых морских соглашениях в Тиморском море между Австралией и Восточным Тимором, подписанным 12 января 2006 года, который соответствует южной границе Совместной нефтяной разработки Австралии и Восточного Тимора. Район (JPDA), где Австралия контролирует толщу воды к югу от линии, а Восточный Тимор к северу, включая всю территорию JPDA.

Точка Долгота (E) Широта (S) Замечания
Граница австралийско-индонезийской водной толщи (ИЭЗ)
Z1 139 ° 12 ’00 « 10 ° 50 ’00 «
Z2 138 ° 38 ’00 « 10 ° 24 ’00 «
Z3 138 ° 35 ’00 « 10 ° 22 ’00 «
Z4 138 ° 13 ’00 « 10 ° 09 ’00 «
Z5 137 ° 45 ’00 « 9 ° 57 ’00 «
Z6 135 ° 29 ’00 « 9 ° 08 ’00 «
Z7 135 ° 13 ’00 « 9 ° 17 ’00 «
Z8 135 ° 03 ’00 « 9 ° 22 ’00 «
Z9 134 ° 50 ’00 « 9 ° 25 ’00 «
Z10 133 ° 23 ’00 « 8 ° 53 ’00 «
Z11 132 ° 46 ’00 « 9 ° 06 ’00 «
Z12 132 ° 33 ’00 « 9 ° 14 ’00 «
Z13 132 ° 30 ’00 « 9 ° 16 ’00 «
Z14 132 ° 20 ’00 « 9 ° 20 ’00 «
Z15 132 ° 12 ’00 « 9 ° 23 ’00 «
Z16 131 ° 57 ’00 « 9 ° 31 ’00 «
Z17 131 ° 52 ’00 « 9 ° 33 ’00 «
Z18 131 ° 43 ’00 « 9 ° 36 ’00 «
Z19 131 ° 31 ’00 « 9 ° 40 ’00 «
Z20 131 ° 28 ’00 « 9 ° 42 ’00 «
Z21 130 ° 55 ’00 « 9 ° 47 ’00 «
Z22 130 ° 43 ’00 « 9 ° 45 ’00 «
Z23 130 ° 06 ’00 « 9 ° 39 ’00 «
Z24 129 ° 30 ’00 « 9 ° 45 ’00 «
Z25 129 ° 01 ’00 « 9 ° 59 ’00 «
Z26 128 ° 18 ’00 « 10 ° 26 ’00 «
Z27 128 ° 14 ’00 « 10 ° 28 ’00 «
Z28 128 ° 12 ‘28,4 « 10 ° 29 ‘11,8 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z29 127 ° 59 ‘20,4 « 10 ° 43 ‘37,8 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z30 127 ° 48 ‘49,4 « 10 ° 53 ‘36,8 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z31 127 ° 47 ‘08,4 « 10 ° 55 ‘20,8 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z32 127 ° 31 ‘37,4 « 11 ° 14 ‘18.9 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z33 126 ° 58 ‘17,4 « 11 ° 17 ‘24.9 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z34 126 ° 57 ‘11,4 « 11 ° 17 ‘30.9 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z35 126 ° 47 ‘08,4 « 11 ° 19 ‘40.9 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z36 126 ° 31 ‘58,4 « 11 ° 20 ‘02.9 « Больше не применимо с обретением Восточным Тимором независимости
Z37 126 ° 31 ’00 « 11 ° 20 ’00 «
Z38 126 ° 28 ’00 « 11 ° 21 ’00 «
Z39 126 ° 12 ’00 « 11 ° 26 ’00 «
Z40 126 ° 00 ’00 « 11 ° 31 ’00 «
Z41 125 ° 45 ’00 « 11 ° 37 ’00 «
Z42 125 ° 25 ’00 « 11 ° 45 ’00 «
Z43 125 ° 20 ’00 « 11 ° 47 ’00 «
Z44 123 ° 33 ‘55.1 « 12 ° 15 ‘34,4 « оттуда на север по дуге окружности, проведенной вогнутой к островам Ашмор с радиусом 24 морских мили (44 км) до следующей точки
Z45 123 ° 33 ‘55,8 « 12 ° 14 ‘46,7 «
Отсюда обычно на север, северо-запад, запад, юго-запад и юг по серии пересекающихся круговых дуг, вогнутых к островам Эшмор с радиусом 24 морских мили (44 км) и имеющими следующие вершины:
Z46 123 ° 33 ‘50,3 « 12 ° 12 ‘43,7 «
Z47 123 ° 33 ‘19.1 « 12 ° 09 ‘21.0 «
Z48 123 ° 32 ‘57,8 « 12 ° 07 ‘56,3 «
Z49 123 ° 32 ‘42,5 « 12 ° 07 ‘04.6 «
Z50 123 ° 31 ‘45,6 « 12 ° 04 ‘15,3 «
Z51 123 ° 30 ‘32,4 « 12 ° 01 ‘34,7 «
Z52 123 ° 29 ‘41,2 « 12 ° 00 ‘01.1 «
Z53 123 ° 29 ‘08.7 « 11 ° 59 ‘08,6 «
Z54 123 ° 28 ‘56,2 « 11 ° 58 ‘49,6 «
Z55 123 ° 28 ‘54,5 « 11 ° 58 ‘46.9 «
Z56 123 ° 27 ‘32,8 « 11 ° 56 ‘52,6 «
Z57 123 ° 25 ‘59,8 « 11 ° 55 ‘05,8 «
Z58 123 ° 21 ‘44.0 « 11 ° 51 ‘32,1 «
Z59 123 ° 19 ‘07.9 « 11 ° 50 ‘02.2 «
Z60 123 ° 18 ‘32.9 « 11 ° 49 ‘45.0 «
Z61 123 ° 16 ‘44,4 « 11 ° 48 ‘58,5 «
Z62 123 ° 15 ‘32,5 « 11 ° 48 ‘32,5 «
Z63 123 ° 13 ‘38.1 « 11 ° 47 ‘59,3 «
Z64 123 ° 12 ‘12,7 « 11 ° 47 ‘40,3 «
Z65 123 ° 12 ‘05.2 « 11 ° 47 ‘38.9 «
Z66 123 ° 11 ‘02.9 « 11 ° 47 ‘25,6 «
Z67 123 ° 05 ‘27.9 « 11 ° 46 ‘25,7 «
Z68 123 ° 00 ‘49,7 « 11 ° 46 ‘31,8 «
Z69 122 ° 59 ‘22,9 « 11 ° 46 ‘44,2 «
Z70 122 ° 57 ‘32,5 « 11 ° 47 ‘07,4 «
Z71 122 ° 56 ‘08,2 « 11 ° 47 ‘31.0 «
Z72 122 ° 53 ‘24,7 « 11 ° 48 ‘32,1 «
Z73 122 ° 50 ‘34,5 « 11 ° 50 ‘00,6 «
Z74 122 ° 49 ‘19.9 « 11 ° 50 ‘48,1 «
Z75 122 ° 48 ‘05.1 « 11 ° 51 ‘12.9 «
Z76 122 ° 47 ‘38.9 « 11 ° 51 ‘22,4 «
Z77 122 ° 46 ‘21,2 « 11 ° 51 ‘53,3 «
Z78 122 ° 44 ‘16,8 « 11 ° 52 ‘53,4 «
Z79 122 ° 41 ‘04,3 « 11 ° 54 ‘56,3 «
Z80 122 ° 40 ‘00,5 « 11 ° 55 ‘46,7 «
Z81 122 ° 35 ‘27,9 « 12 ° 00 ‘41,4 «
Z82 122 ° 34 ‘33,8 « 12 ° 02 ‘05.0 «
Z83 122 ° 33 ‘55,8 « 12 ° 03 ‘12,2 «
Z84 122 ° 32 ‘24,1 « 12 ° 06 ‘44,6 «
Оттуда на юг по дуге окружности, проведенной вогнутой к островам Эшмор с радиусом 24 морских мили (44 км) до точки:
Z85 122 ° 31 ‘06,6 « 12 ° 14 ‘25,8 «
Z86 122 ° 31 ‘06,6 « 12 ° 50 ‘28,2 «
Z87 121 ° 49 ’00 « 13 ° 15 ’00 «
Z88 120 ° 00 ‘46,9 « 13 ° 56 ‘31,7 «
Оттуда на северо-запад по дуге окружности радиусом 200 морских миль (370 км), проведенной через следующие точки:
Z89 119 ° 52 ‘30,7 « 13 ° 53 ‘03,7 «
Z90 119 ° 44 ‘24,5 « 13 ° 49 ‘14,5 «
Z91 119 ° 36 ‘29,3 « 13 ° 45 ‘04,5 «
К точке:
Z92 119 ° 28 ‘46,1 « 13 ° 40 ‘34.1 «
Z93 119 ° 22 ‘08,7 « 13 ° 36 ‘30,2 «
Оттуда на северо-запад по дуге окружности радиусом 200 морских миль (370 км), проведенной через следующие точки:
Z94 119 ° 13 ‘33,5 « 13 ° 34 ‘26.1 «
Z95 119 ° 05 ‘04.4 « 13 ° 32 ‘00.1 «
Z96 118 ° 56 ‘42,4 « 13 ° 29 ‘12,5 «
Z97 118 ° 48 ‘28,4 « 13 ° 26 ‘03.7 «
Z98 118 ° 40 ‘23,4 « 13 ° 22 ‘34.0 «
Z99 118 ° 32 ‘28,3 « 13 ° 18 ‘43,8 «
К точке:
Z100 118 ° 24 ‘44,1 « 13 ° 14 ‘33,6 «

Индия

Индонезия граничит с Андаманскими и Никобарскими островами и находится недалеко от мыса Индра.

Малайзия

В морские границы между Индонезией и Малайзией расположены четыре тела воды, а именно Малаккский пролив, проливы Сингапура, Южно — Китайское море и море Сулавеси. В территориальном море обеих стран (как утверждают , на 12 морских миль (22 км) территориальное море) только встречаются в Малаккском проливе и проливе Сингапура. Территориальные морские границы также существуют на продолжении обоих концов сухопутной границы между двумя странами на Борнео. Согласованы только границы континентального шельфа в Южно-Китайском море, а граница континентального шельфа в море Целебес вообще не определена.

Малаккский и Сингапурский проливы

Соглашения о континентальном шельфе и территориальном море

Континентальный шельф и территориальные морские границы обычно проходят по срединной линии между базовыми линиями двух стран. Индонезия и Малайзия договорились о границе континентального шельфа в 1969 году (подписано 27 октября 1969 года) и территориальной морской границе в 1970 году (подписано 17 марта 1970 года). Две страны вместе с Таиландом заключили соглашение 21 декабря 1971 года об установлении общей морской точки соединения, а также о продлении границы континентального шельфа между Индонезией и Малайзией от северной конечной точки, определенной в соглашении 1969 года, до пересечения с тройной точкой по прямой (см. Таблица ниже).

Как граница континентального шельфа, так и граница территориального моря обычно проходят по эквидистантной линии между исходными линиями двух стран. Границы континентального шельфа и территориального моря, как правило, представляют собой одну и ту же линию с одними и теми же поворотными точками, за исключением одной поворотной точки границы территориального моря, известной как «поворотная точка 6», которая не относится к Малайзии, с проходящей границей территориального моря Малайзии. непосредственно от поворотной точки 5 до поворотной точки 7, которая совпадает с границей континентального шельфа, как это определено соглашением 1969 года. Это явление создает небольшой морской треугольник в южной части Малаккского пролива, который составляет часть индонезийского континентального шельфа, но не является частью территориального моря страны.

Карта Малайзии 1979 года

Континентальный шельф и границы территориального моря за южной оконечностью соглашений 1969 и 1970 годов не были согласованы. На карте территориального моря и континентального шельфа 1979 года, опубликованной Малайзией, показана односторонняя линия границы континентального шельфа / территориального моря, соединяющая южную оконечность континентального шельфа 1969 года и соглашение о территориальном море 1970 года между Индонезией и Малайзией с малайзийско-сингапурской границей на западном входе в в проливы Джохор . Самая южная поворотная точка границы, а именно точка 17, находится внутри базовой линии Индонезии на островах Риау, что создает впечатление, что Малайзия претендует на часть внутренних вод Индонезии как часть своего территориального моря. Границы на карте 1979 года не признаются ни Индонезией, ни Сингапуром.

На карте также не показан переходной пункт Западная Индонезия — Малайзия — Сингапур, который должен быть расположен в этом районе. Индонезия и Сингапур подписали соглашение в 2009 году, продлив определенную ими общую границу до точки, где, как утверждают две страны, находится настолько далеко на запад, насколько они могли пойти на двусторонней основе. Потребуются трехсторонние переговоры, чтобы определить тройную точку и закрыть неопределенные граничные пробелы.

Точка Долгота Широта Замечания
Общая точка Индонезии, Малайзии и Таиланда
CP 98 ° 01,5 ‘ 5 ° 57.0 ‘ Соглашение 1971 года, устанавливающее общую точку, также расширяет границу от точки 1 границы континентального шельфа до общей точки.
Координаты конца и точки поворота границы континентального шельфа
1 98 ° 17,5 ‘ 5 ° 27.0 ‘
2 98 ° 41,5 ‘ 4 ° 55,7 ‘
3 99 ° 43,6 ‘ 3 ° 59,6 ‘
4 99 ° 55.0 ‘ 3 ° 47,4 ‘
5 101 ° 12,1 ‘ 2 ° 41,5 ‘
6 101 ° 46,5 ‘ 2 ° 15,4 ‘
7 102 ° 13,4 ‘ 1 ° 55,2 ‘
8 102 ° 35.0 ‘ 1 ° 41,2 ‘
9 103 ° 3.9 ‘ 1 ° 19,5 ‘
10 103 ° 22,8 ‘ 1 ° 15.0 ‘
Координаты конца и точки поворота территориальной морской границы
1 101 ° 00,2 ‘ 2 ° 51,6 ‘ Эта точка расположена вдоль границы континентального шельфа между точками 4 и 5.
2 101 ° 12,1 ‘ 2 ° 41,5 ‘ То же, что и точка 5 границы континентального шельфа
3 101 ° 46,5 2 ° 15,4 ‘ То же, что и точка 6 границы континентального шельфа
4 102 ° 13,4 ‘ 1 ° 55,2 ‘ То же, что и точка 7 границы континентального шельфа
5 102 ° 35.0 ‘ 1 ° 41,2 ‘ То же, что и точка 8 границы континентального шельфа
6 103 ° 2,1 ‘ 1 ° 19.1 ‘ Этот пункт не относится к Малайзии.
7 103 ° 3.9 ‘ 1 ° 19,5 ‘ То же, что и точка 9 границы континентального шельфа
8 103 ° 22,8 ‘ 1 ° 15.0 ‘ То же, что и точка 10 границы континентального шельфа
Точки поворота на продолжении морской границы Малайзии согласно карте 1979 года.
15 103 ° 22′.8 1 ° 15′.0 То же, что и точка 10 границы континентального шельфа и точка 8 границы территориального моря.
16 103 ° 26′.8 1 ° 13′.45
17 103 ° 32′,5 1 ° 1′.45
18 103 ° 34′.2 1 ° 11′.0 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
19 103 ° 34′.95 1 ° 15′.15 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
20 103 ° 37′.38 1 ° 16′.37 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
21 год 103 ° 24′.1 1 ° 15′.85 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.

Южно-Китайское море и Сингапурский пролив (восточная часть)

Соглашение о континентальном шельфе

Между двумя странами определена только граница континентального шельфа на этом участке их морской границы. Граница проходит по равноудаленной линии между исходными линиями Индонезии и Малайзии, а точка 20 является равноудаленной точкой между Индонезией, Малайзией и Вьетнамом (см. Таблицу ниже). Точка 20 — это западная оконечность границы континентального шельфа Индонезии и Вьетнама, о которой две страны договорились в 2003 году, и самая восточная точка области перекрывающихся претензий между Малайзией и Вьетнамом.

Южный конец границы континентального шельфа лежит к востоку от Педра-Бранка, который оспаривался между Малайзией и Сингапуром и в конечном итоге был передан Сингапуру решением Международного Суда.

Карта Малайзии 1979 года

Ни одно соглашение о морской границе не предусматривает продолжения границы от южной оконечности границы континентального шельфа до точки пересечения территориальных вод Индонезии, Малайзии и Сингапура, которая должна находиться в этом районе. Малайзия и Сингапур также еще не определили свою взаимную границу от восточной конечной точки границы Малайзия-Сингапур, которая была определена в соглашении о границе Малайзии и Сингапура 1995 года до точки пересечения границ .

Карта континентального шельфа и территориального моря Малайзии 1979 года в одностороннем порядке соединяет южную оконечность границы континентального шельфа Индонезии и Малайзии с границей Малайзии и Сингапура у восточного входа в пролив Джохор . Координаты односторонней границы в таблице ниже. На карте Педра-Бранка , Мидл-Рокс и Саут-Ледж помещены внутри территориального моря Малайзии. И Индонезия, и Сингапур не признают границ, нанесенных на карту 1979 года.

Решение Международного Суда 2008 года о суверенитете Педра-Бранка, Мидл-Рокс и Саут-Ледж должно позволить определить морские границы между тремя странами на этом участке воды. Внесение изменений в карту 1979 года потребуется после того, как Международный Суд присудит Педра-Бранка Сингапуру и Мидл-Рокс Малайзии. Суверенитет Саут-Ледж, который затоплен во время прилива, будет определен позже путем определения территориальных вод, в которых он расположен. В то время как Саут-Ледж находится ближе всего к Мидл-Рокс, а затем к Педра-Бранка, ближайший берег к морскому объекту на самом деле является северным берегом острова Бинтан в Индонезии.

Сингапур указал, что его граница с Индонезией в этом районе будет состоять из двух участков — один между главным островом Сингапура и индонезийским островом Батам, а другой — между сингапурским Педра-Бранка и индонезийским островом Бинтан. Между ними пройдет участок границы между Индонезией и Малайзией. Это позволит установить три точки пересечения Индонезия-Малайзия-Сингапур в этом районе. Определение границ для заполнения различных пробелов и определение различных точек соприкосновения потребуют трехсторонних переговоров Индонезия-Малайзия-Сингапур.

Точка Долгота (E) Широта (N) Замечания
Координаты конца и точки поворота границы континентального шельфа
11 104 ° 29′.5 1 ° 23′.9
12 104 ° 53 ‘ 1 ° 38 ‘
13 105 ° 5′.2 1 ° 54′.4
14 105 ° 1′.2 2 ° 22′.5
15 104 ° 51′,5 2 ° 22′.5
16 104 ° 46′,5 3 ° 50′.1
17 104 ° 51′.9 4 ° 3 ‘
18 105 ° 28′.8 5 ° 4′.7
19 105 ° 47′.1 5 ° 40′.6
20 105 ° 49′.2 6 ° 5′.8 Эта точка также является западной оконечностью границы континентального шельфа Индонезии и Вьетнама ; самая восточная точка области перекрытия Малайзии-Вьетнама претензий.
Координаты точки поворота на продолжении морской границы Малайзии по карте 1979 года.
22 104 ° 7′.5 1 ° 17′.63 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
23 104 ° 2′.5 1 ° 17′.42 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
24 104 ° 4′.6 1 ° 17′.3 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
25 104 ° 7′.1 1 ° 16′.2 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
26 год 104 ° 7′.42 1 ° 15′.65 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
27 104 ° 12′.67 1 ° 13′.65 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
28 год 104 ° 16′.15 1 ° 16′.2 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
29 104 ° 19′.8 1 ° 16′.5 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
30 104 ° 29′.45 1 ° 15′.55 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
31 год 104 ° 29′.33 1 ° 16′.95 Этот поворотный момент может стать частью малайзийско-сингапурской границы.
32 104 ° 29′.5 1 ° 23′.9 Эта точка совпадает с точкой 11 (южная оконечность) границы континентального шельфа Индонезии и Малайзии в 1969 году.

Южно-Китайское море (у западной оконечности Саравака)

Опять же, единственная граница континентального шельфа была согласована на этом участке морской границы между двумя странами. Граница начинается в точке 21 с координатами 109 ° 38′.8E 02 ° 05′.0 N (109 ° 38 ’48 «E 02 ° 05′ N) от Танджунг Дату на западной оконечности малайзийского штата Саравак . , базовая линия Индонезии на Танджунг Дату расположена на 109 ° 38 ’43 «восточной долготы 02 ° 05′ 10» северной широты.

С этого момента граница проходит в общем северном направлении до точки 25 на 109 ° 38′,6 восточной долготы 06 ° 18′,2 северной широты, которая находится на отметке 100 фатомов или на краю континентального шельфа.

Точка 25 также является восточной оконечностью границы континентального шельфа Индонезии и Вьетнама, которая была согласована двумя странами в 2003 году, что делает ее общей тройной точкой Индонезии, Малайзии и Вьетнама. Это также западная оконечность малайзийской границы континентального шельфа в Южно-Китайском море, как утверждается на карте территориального моря и границы континентального шельфа 1979 года. Однако граница не признается ни одной другой страной.

Точка Долгота (E) Широта (N) Замечания
Координаты конца и точки поворота границы континентального шельфа
21 год 109 ° 38′.8 ‘ 2 ° 5 ‘
22 109 ° 54′.5 3 ° 0 ‘
23 110 ° 2′.0 4 ° 40′.0
24 109 ° 59′.0 5 ° 31′.2
25 109 ° 38′.6 6 ° 18′.2 Это также восточная оконечность границы континентального шельфа Индонезии и Вьетнама, согласованная в 2003 году; западная оконечность границы континентального шельфа Малайзии (сегмент Южно-Китайского моря у побережья Борнео), как на его карте 1979 года

Селебес Море

Нет соглашения по морской границе на этом участке. Карта континентального шельфа и территориального моря, составленная Малайзией в 1979 году, изображает границу территориального моря и континентального шельфа Малайзии, проходящую к юго-востоку от самой восточной точки сухопутной границы между двумя странами на 4 ° 10 ‘северной широты. Индонезия не признает границы карты и претендует на часть континентального шельфа, называя его Амбалат (см. Ниже ).

Карта также помещает острова Сипадан и Лигитан в территориальные воды Малайзии. Индонезия изначально отвергла утверждение о том, что острова принадлежат Малайзии, и обе страны передали спор в Международный Суд . В 2002 году суд постановил, что суверенитет двух островов принадлежит Малайзии. Однако суд не определил морскую границу в окружающих водах и, в частности, постановил, что параллель 4 ° 10 ‘северной широты, которая отмечает самую восточную часть сухопутной границы Индонезии и Малайзии на острове Себатик , не простирается до моря, образуя территориальное море. или граница континентального шельфа.

Точка Долгота (E) Широта (N) Замечания
Претензии Малайзии на континентальный шельф согласно карте 1979 г.
76 120 ° 00 ‘ 4 ° 23 ‘ Эта точка считается тройной точкой Индонезии, Малайзии и Филиппин.
77 120 ° 15′.75 3 ° 02′.75
78 119 ° 53 ‘ 3 ° 01′.5
79 118 ° 57′.5 3 ° 06 ‘
80 118 ° 46′.17 3 ° 08′.67
81 год 118 ° 22 ‘ 3 ° 39 ‘
82 118 ° 01′.1 4 ° 03′.65
83 117 ° 56′.95 4 ° 08 ‘
84 117 ° 53′.97 4 ° 10 ‘ Эта точка находится на восточной оконечности сухопутной границы.

Палау

Папуа — Новая Гвинея

Филиппины

Граница между Индонезией и Филиппинами представляет собой морскую границу в основном по морю Целебес, которое разделяет две страны Юго-Восточной Азии, как это определено в пакте, подписанном обеими сторонами в 2014 году. Граница также является границей исключительной экономической зоны (ИЭЗ) между Индонезия и Филиппины, которые разделены восемью географическими точками координат . Он имеет длину 1162,2 километра (627,5 морских миль; 722,2 мили) и разделяет его через море Целебес и Филиппинское море . В следующей таблице показаны точки с географическими координатами, определенные в соглашении Филиппин и Индонезии о границе исключительной экономической зоны, которое было подписано в 2014 году.

Точка Долгота (E) Широта (N)
1 119 ° 55 ’34 « 3 ° 06 ’41 «
2 121 ° 21 ’31 « 3 ° 26 ’36 «
3 122 ° 56 ’03 « 3 ° 48 ’58 «
4 124 ° 51′.17 « 4 ° 57 ’42 «
5 125 ° 28 ’20 « 5 ° 02 ’48 «
6 127 ° 11 ’42 « 6 ° 25 ’21 «
7 128 ° 32′.02 « 6 ° 24 ’25 «
8 129 ° 31 ’31 « 6 ° 24 ’20 «

Сингапур

Соглашения

Соглашение о территориальных морских границах между Индонезией и Республикой Сингапур в Сингапурском проливе, подписанное Индонезией и Сингапуром 25 мая 1973 года, определяет общую территориальную морскую границу как серию прямых линий, соединяющих шесть координатных точек, расположенных в проливе Сингапур. Индонезия ратифицировала соглашение 3 декабря 1973 года, а Сингапур ратифицировал соглашение 29 августа 1974 года.

Расстояние до границы составляет 24,55 морских миль (45,47 км). Три из шести координат находятся на одинаковом расстоянии от индонезийского и сингапурского берегов, в то время как остальные являются согласованными точками, причем две находятся ближе к индонезийским берегам. Точка 2 находится ближе к суше от базовой линии Индонезии.

10 марта 2009 года Индонезия и Сингапур подписали Договор между Республикой Индонезия и Республикой Сингапур о делимитации территориальных морей двух стран в западной части Сингапурского пролива 2009 года в Джакарте. Договор, подписанный их соответствующими министрами иностранных дел в то время, а именно Хасаном Вираджуда и Джорджем Йео , продлил делимитацию их общей морской границы еще на 12,1 км к западу от пункта 1, определенного в соглашении 1973 года, до пункта 1C. Договор вступил в силу после ратификации путем обмена ратификационными грамотами 31 августа 2010 года в Сингапуре тогдашним министром иностранных дел Индонезии Марти Наталегавой и его сингапурским коллегой Джорджем Йео .

Предполагается, что новая западная конечная точка Точка 1С расположена рядом, но не является тройной точкой для Индонезии, Малайзии и Сингапура, и в дальнейшем потребуются трехсторонние переговоры, чтобы определить, где встречаются морские границы трех стран.

При расширении 2009 г. используются базовые точки Пулау-Нипах в Индонезии и султан-шоал Сингапура, который практически окружен мелиорированными землями. Это важно с юридической точки зрения, поскольку указывало на то, что Сингапур не хотел утверждать использование берегов мелиорированных земель в качестве базового уровня. Также важным для Индонезии является то, что ее исходные точки, одной из которых является Пулау Нипах, вместе с исходными линиями, проведенными в соответствии с принципом архипелажных исходных линий, были признаны Сингапуром.

Три координаты по соглашению 2009 г. основаны на Мировой геодезической системе 1984 г. (WGS’84).

Точка Широта (N) Долгота (E) Замечания
Координаты конца и точки поворота территориальной морской границы по договору 2009 г.
1 ° 11 ‘43,8 « 103 ° 34 ‘00.0 «
1B 1 ° 11 ‘55,5 « 103 ° 34 ‘20,4 «
1 ° 11 ‘17,4 « 103 ° 39 ‘38,5 «
Координаты конца и точки поворота территориальной морской границы по соглашению 1973 г.
1 1 ° 10 ’46 « 103 ° 40 ‘14,6 «
2 1 ° 7 ‘49,3 « 103 ° 44 ‘26,5 «
3 1 ° 10 ‘17,2 « 103 ° 48 ‘18.0 «
4 1 ° 11 ‘45,5 « 103 ° 51 ‘35,4 «
5 1 ° 12 ‘26.1 « 103 ° 52 ‘50,7 «
6 1 ° 16 ‘10,2 « 104 ° 2 ‘00.0 «

Неопределенная граница

С подписанием в 2009 году соглашения о морской границе делимитация «западного сегмента» границы Индонезии и Сингапура была признана завершенной, за исключением разрыва между новой западной конечной точкой и возможной западной тройной точкой границ Индонезии. , Малайзия и Сингапур. Этот окончательный разрыв потребует трехсторонних переговоров между тремя странами, которые, как ожидается, не состоятся в ближайшее время, поскольку он зависит от делимитации морской границы Индонезии и Малайзии в южной части Малаккского пролива , а также от делимитации границ между двумя странами. оставшаяся часть малайзийско-сингапурской границы в западной части Сингапурского пролива .

Оставшаяся часть неопределенной границы называется «восточным сегментом», поскольку она лежит к востоку от границы, определенной соглашением 1973 года, в восточной части Сингапурского пролива между Сингапуром и островами Риау в Индонезии . Сингапур указал, что этот сегмент будет состоять из двух частей. Первый, между островом Сингапур у побережья Чанги и островом Батам в Индонезии , будет проходить от восточного конечного пункта, определенного в соглашении 1973 года, до трехпункта Индонезия-Малайзия-Сингапур. Другая часть будет расположена дальше на восток между Педра-Бранка , которую Международный Суд присудил Сингапуру в 2008 году в споре с Малайзией, и индонезийским островом Бинтан . Между этими двумя участками пройдет отрезок границы между Индонезией и Малайзией . Для определения трех трех пунктов потребуются трехсторонние переговоры между Индонезией, Малайзией и Сингапуром.

Подписание договора 2009 года дало импульс переговорам по определению восточного сегмента, который следует начать. Во время пресс-конференции после обмена ратификационными грамотами к договору 2009 года министр иностранных дел Сингапура Джордж Йео заявил, что Индонезия и Сингапур собираются начать процесс демаркации части их общей границы между Сингапуром и Батамом.

Решение спора о суверенитете между Малайзией и Сингапуром над Педра-Бранка , Мидл-Рокс и Саут-Ледж также привело к тому, что Малайзия и Сингапур начали технические переговоры по определению их общей границы, что необходимо для определения точек соприкосновения.

Таиланд

Четыре граничное размежевание соглашения являются Индонезия, Таиланд континентального шельф границы размежевания соглашения от 17 декабря 1971 года; Трехстороннее соглашение о делимитации границы континентального шельфа между Индонезией, Малайзией и Таиландом от 21 декабря 1971 года; Соглашение о делимитации границы между Индонезией и Таиландом от 11 декабря 1975 года; и трехстороннее соглашение между Индией, Индонезией и Таиландом и соответствующими границами от 22 июня 1978 года.

  • Первым из четырех соглашений является «Соглашение между правительством Королевства Таиланд и правительством Республики Индонезия о делимитации границы континентального шельфа между двумя странами в северной части Малаккского пролива и в Андаманское море », подписанный 17 декабря 1971 года в Бангкоке, определяющий общую границу между двумя странами как прямую линию между точками 1 и 2 (см. таблицу ниже). Соглашение, вступившее в силу 16 июля 1973 года, также расширило общую границу от точки 1 до общей тройной точки Индонезия-Малайзия-Таиланд, которая была ранее установлена ​​посредством Меморандума о взаимопонимании, подписанного 15 октября 1970 года.
  • Общая тройная точка (обозначенная как CP в таблице ниже) была юридически установлена ​​тремя странами четырьмя днями позже, 21 декабря 1971 года, когда они подписали трехстороннее «Соглашение между правительством Республики Индонезия, правительством Малайзии и правительством Малайзии. Королевство Таиланд относительно делимитации границ континентального шельфа в северной части Малаккского пролива »в Куала-Лумпуре. Это соглашение, которое также вступило в силу 16 июля 1973 года, подтвердило, что общая граница проходит по прямым линиям, идущим от общей точки 2 через точку 1.
  • В Джакарте 11 декабря 1975 года Индонезия и Таиланд подписали «Соглашение между правительством Республики Индонезия и правительством Королевства Таиланд о делимитации границы морского дна между двумя странами в Андаманском море». Это соглашение расширяет общую границу от точки 2, переименованной в соглашении в точку A, в северо-западном направлении до точки L.
  • Точка L находилась недалеко от общей точки пересечения Индии, Индонезии и Таиланда (точка Т в таблице ниже), которая была впоследствии установлена ​​в «Соглашении между правительством Королевства Таиланд, правительством Республики Индии и правительством. Республики Индонезия об определении точки тройного стыка и делимитации соответствующих границ трех стран в Андаманском море «, которое было подписано 22 июня 1978 года в Нью-Дели. Трехстороннее соглашение, вступившее в силу 2 марта 1979 года, также расширило индонезийско-таиландскую границу от точки L до точки тройного пересечения.

Координаты конечных и поворотных точек границы следующие: —

Точка Широта (N) Долгота (E) Замечания
Трехстороннее соединение и связанные с ним границы в соответствии с трехсторонним соглашением между Индией, Индонезией и Таиландом 1978 года
Тройное соединение 07 ° 47 ’00 « 95 ° 31 ’48 « Граница проходит по прямой от тройного перекрестка до точки L ниже.
Конец и поворотные точки границы морского дна согласно индонезийско-таиландскому соглашению 1975 года
L 07 ° 46 ’06 « 95 ° 33 ’06 «
А 07 ° 05 ’48 « 96 ° 36 ’30 « Этот пункт также называется пунктом 2 согласно индонезийско-таиландскому соглашению 1971 года.
Конец границы континентального шельфа и поворотные точки в соответствии с соглашением между Индонезией и Таиландом 1971 года
2 07 ° 05 ’48 « 96 ° 36 ’30 « Эта точка также называется точкой А в соответствии с соглашением между Индонезией и Таиландом 1975 года.
1 06 ° 21 ’48 « 97 ° 54 ’00 «
Конец границы континентального шельфа и поворотные точки в соответствии с соглашением 1971 года между Индонезией, Малайзией и Таиландом
CP 5 ° 57 ’00 « 103 ° 44 ‘26,5 «

Вьетнам

Соглашение между Правительством Республики Индонезии и Правительством Социалистической Республики Вьетнам о делимитации континентального шельфа границы было подписано 26 июня 2003 года в Ханое, Вьетнам, министр иностранных дел Индонезии Хасан Вираюде и его вьетнамским коллегой Нгуен Dy Ниен.

Соглашение определяло границу континентального шельфа двух стран как воображаемую прямую линию, проходящую между двумя конечными точками, а именно точкой 20 и точкой 25, соглашения о континентальном шельфе 1969 года между Индонезией и Малайзией с четырьмя поворотными точками между ними.

Точка Долгота (E) Широта (N) Замечания
Координаты конца и точки поворота границы континентального шельфа
20 105 ° 49 ’12 « 6 ° 5 ’48 « Это северная оконечность границы континентального шельфа Индонезии и Малайзии (у восточного побережья полуострова Малайзия), согласованная в 1969 году; крайняя восточная точка Малайско-Вьетнамской зоны перекрывающихся притязаний
ЧАС 106 ° 12 ‘ 6 ° 15 ‘
H1 106 ° 19 ’01 « 6 ° 15 ‘
A4 106 ° 39 ‘37,67 « 6 ° 20 ‘59,88 «
X1 109 ° 17 ’13 « 6 ° 50 ’15 «
25 109 ° 38 ’36 « 6 ° 18 ’12 « Это также северный конец границы континентального шельфа Индонезии и Малайзии (у северо-восточного побережья сегмента Борнео), согласованный в 1969 году; западная оконечность континентального шельфа Малайзии у побережья Борнео, как указано на его карте 1979 года.

Споры

Земельные пограничные споры

Несмотря на соглашение о границе 1915 года, есть как минимум девять областей, где между двумя странами существуют неурегулированные споры по поводу расположения сухопутной границы. Они включают пять пунктов на границе между провинцией Северный Калимантан Индонезии и малайзийским штатом Сабах и четыре пункта между провинцией Западный Калимантан Индонезии и штатом Саравак в Малайзии .

Спорные места вдоль границы Сабах-Северный Калимантан: Сунгай Синапат, Сунгай Сесай, Сунгай Симантипал, B2700-B3100 (около Сунгай Синапат и Сунгай Сесай) и C200-C700 на Пулау Себатик.

На границе Саравак и Западный Калимантан четыре места с нерешенными пограничными проблемами называются Бату Аум, Сунгай Буан, Гунунг Райя и D400.

Некоторые стороны считают Танджунг Дату пятым местом спора. В этом месте территория площадью 1400 гектаров, известная как Камар Булан, была признана территорией Малайзии после обследования, проведенного в 1976 году для определения местоположения водораздела, в результате чего в 1978 году был подписан меморандум о взаимопонимании. определенные кварталы в Индонезии. Тем не менее, существует спор о морской территории у побережья Танджунг Дату (см. Ниже).

Морские пограничные споры

Основные морские споры между Индонезией и Малайзией произошли в море Целебес. Обе страны ранее заявляли о суверенитете над островами Лигитан и Сипадан . Спор о блоке Амбалат на морском дне моря Целебес, который считается богатым полезными ископаемыми, продолжается. Есть также участок морской границы у Танджунг Дату на западном конце сухопутной границы, который оспаривается между двумя странами.

Лигитан и Сипадан

Лигитан и Сипадан — два небольших острова недалеко от восточного побережья Борнео, на которые претендовали Индонезия и Малайзия. Спор возник в 1969 году, когда две страны договорились о делимитации общей границы своего континентального шельфа. Поскольку две страны не смогли договориться о суверенитете двух островов, граница континентального шельфа была исключена из соглашения 1969 года между двумя странами.

Индонезия утверждала, что острова принадлежат им в силу того факта, что они расположены к югу от 4 ° 10 дюймов северной широты, которые, по ее словам, образуют морскую границу между ней и Малайзией в силу прямого продолжения сухопутной границы, которая заканчивается на востоке. побережье острова Себатик . Однако Малайзия заявляла права на участок территориальных вод и континентальный шельф к югу от широты, в которую входили два острова. Это заявление было подтверждено на ее карте, опубликованной в 1979 году. Индонезия опротестовала делимитацию на карте.

Спор был передан в Международный Суд, и 17 декабря 2002 года он постановил, что суверенитет над Сипаданом и Лигитаном принадлежит Малайзии на основании Effectivités . Однако он не решил вопрос о территориальных водах и морских границах. Это позволило спору о территориальных водах и континентальном шельфе остаться неурегулированным. Спор о блоке Амбалат (см. Ниже) можно рассматривать как часть этого спора о территориальных водах и континентальном шельфе.

Амбалат

Амбалат — это район морского дна или континентального шельфа в море Целебес у восточного побережья Борнео, на который претендуют Индонезия и Малайзия. Считается, что морское дно богато сырой нефтью. Вопреки распространенному мнению, решение Международного Суда о суверенитете Сипадана и Лигитана не разрешило спор по поводу Амбалата, поскольку оно не включало вопросы, касающиеся демаркации территориального моря и границ континентального шельфа двух стран в этом районе.

Спор начался с того, что Малайзия в 1979 году выпустила карту своего территориального моря и континентального шельфа, которая включала блок Амбалат. Карта обратила морскую границу Малайзии в направлении юго — востоке в море Сулавеси после того , как покидает самый восточный пункт на земле на Sebatik острове. Это будет включать блок Амбалат или большую его часть на континентальном шельфе Малайзии. Индонезия, как и другие соседи Малайзии, возражала против карты. Индонезия никогда официально не объявляла точное местоположение своих морских границ, но утверждала в своих аргументах по делу Сипадана, что она продолжала двигаться по прямой линии вдоль 4 ° 10 ‘северной широты после того, как покинула Себатик.

Обе страны также предоставили нефтяным компаниям контракты на разведку в этом районе. Индонезия предоставила концессию итальянской компании ENI в отношении того, что она назвала блоком Амбалат в 1999 году, и американской компании Unocal в отношении восточного Амбалата в 2004 году. Тем временем малазийская нефтяная компания Petronas предоставила концессию в отношении того, что Малайзия назвала блоком ND 6 и ND 7 в феврале. 2005. Большая часть Амбалата пересекается с Блоком ND 6, в то время как большая часть Восточного Амбалата пересекается с Блоком ND 7.

Спор вызвал значительную напряженность между двумя странами, в результате чего произошло несколько столкновений между военно-морскими кораблями обеих стран. Последний виток напряженности произошел в конце мая 2009 года, когда в сообщениях индонезийских СМИ было заявлено, что индонезийские военно-морские корабли были близки к тому, чтобы обстрелять малазийское военно-морское судно, которое, по их утверждениям, вторглось в глубь территориальных вод Индонезии. В настоящее время ведутся переговоры по урегулированию спора, хотя СМИ сообщают, что с апреля 2008 года переговоры не проводились.

Южно-Китайское море

Части китайской девятибалльной линии пересекаются с исключительной экономической зоной Индонезии возле островов Натуна . Индонезия считает, что претензии Китая на части островов Натуна не имеют законных оснований. В ноябре 2015 года начальник службы безопасности Индонезии Лухут Панджайтан заявил, что Индонезия может привлечь Китай в международный суд, если претензия Пекина на большую часть Южно-Китайского моря и часть территории Индонезии не будет урегулирована путем диалога.

Филиппины, Вьетнам, Малайзия, Бруней и Индонезия официально протестовали против использования такой линии.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее