Россия, Краснодарский край, Геленджик, улица Гоголя, 17, 3 этаж
Телефон:
+7 (918) 297-13-89
Круглосуточно
whatsapp telegram vk email

Корсары 3 тайны дальних морей громила

Корсары 3 тайны дальних морей громила

Форма входа
Купить игры
Чат
Статистика

Побочный квест — «Громила»

Jeka382480 Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:38 | Сообщение # 1
Квест берется в таверне, на Тортуге.

В таверне, за рюмкой спиртного, Даффи расскажет, что еще совсем не давно служил офицером на корабле Св.Китт. Но, увы судьба сложилась не особо удачно.. Произошел небольшой конфликт, между ним и Капитаном корабля в котором Даффи, оказался явным победителем.

После разговора, в таверну врываются солдаты, обвиняют нашего друга в покушении на убийство Капитана шлюпа «Св. Китт», и уводят в тюрьму. Есть несколько вариантов:

1. Мы можем отказаться от затеи — вызволить Даффи, закрыть глаза, и просто уйти решать свои дела.

2. Попытаемся помочь ему.

Для этого следует для начала отправится в тюрьму, к коменданту и уточнить подробности.

Кто не любит золото?

Комендант сказал, что за Даффи, можно внести залог в размере 6 000 пиастров. Если выбрали эту ветку прохождения, стоит отправится в таверну, в благодарность, Даффи будет рад присоединится к ГГ в качестве офицера.

Есть и другой вариант, после разговора с комендантом, отправляемся в таверну, к владельцу. Узнаем у него о капитане «Св. Китт» . Тавернщик расскажет, что тот сидит и пьет за соседним столиком. Подходим к выпивохе, договариваемся о том, чтобы он заберал свои обвинения в сторону Даффи, но за это придется заплатить, 950 монет.

Автор: Jeka382480 28 июня, вокруг света за один год.

Источник

Корсары 3 тайны дальних морей громила

Форма входа
Купить игры
Чат
Статистика

Прохождение сюжетной линии К3-ТДМ.

The_Joker Дата: Среда, 22.06.2011, 15:05 | Сообщение # 1

Оказавшись в тюрьме, говорим с сокамерником по имени Рубеус Юджин. Он расскажет много интересного и подарит нам карту. После диалога обманываем охранника и выбираемся из камеры, бежим к выходу и натыкаемся на начальника тюрьмы. Убиваем его и выходим из тюрьмы в форт. Обыскиваем рядом стоящий сундук, пробираемся через английских солдат и бежим через джунгли в город Антигуа. Теперь перед нами вопрос. Где корабль раздобыть? Идем в таверну. Вариант 1. Говорим с матросом, насчёт корабля стоящего в бухте. Попав на корабль, говорим с боцманом по поводу капитана корабля. Мы поднимаем бунт и убиваем половину команды. Теперь мы становимся новым капитаном. Держим курс к губернатору Ла-Вега Сантьяго Антониели.

Вариант 2. Говорим с контрабандистом, он соглашается за все имеющиеся у нас деньги доставить нас на остров Испаньола. Идем в бухту, говорим с контрабандистом и спустя некоторое время (время плавания) оказываемся около маяка. Через джунгли идем в город Ла-Вега, к губернатору Сантьяго Антониели. При входе в город к нам подойдет странный человек(это уже не злодей:) и предоставит нам корабль. Рассказываем губернатору, что с нами произошло, он обещает через неделю во всем разобраться. Теперь нужно переждать неделю, после чего вернуться к губернатору. По возвращению к Сантьяго Антониели, он скажет, что англичане напали на нас по ошибке, выслеживая одного пирата. Питер в ярости! Ведь разрушили его корабль, также перебили всю команду. От англичане. Недаром говорили тогда. «Мерзкие Псы».

Вариант 2. Отправляемся в город через джунгли. У городских ворот нас остановят солдаты и отведут к местному губернатору. После разговора выходим из резиденции и ищем Элен. Она гуляет по городу, одета в сине-желтое платье. После того как она отдаст нам какую-то записку возвращаемся в бухту к Матеусу. В бухте обнаруживаем двух солдат и они говорят, что Матеус уплыл с острова. Разбираемся с солдатами и возвращаемся на Ла-Вега. В резиденции губернатора находим Матеуса, который не хочет говорить причину его ухода, а губернатор дает нам за работу 3000 пиастров.

После разговора с Адамом решаем отправится на Тортугу. По прибытии идем в пиратское поселение. Трактирщик не знает где Резак, а вот один из посетителей знает где он. Посетителя зовут Тьере Боске, он соглашается отвести нас к человеку, который знает где Резак. В джунглях выясняется, что начальник форта Адам Бекингем и Тьере Боске заодно с мерзким Резаком. Вот собаки! Вступаем в бой с Адамом, но проигрываем, и теряем сознание. Спустя некоторое время приходим в себя. Мы оказываемся в одном из домов на острове Гваделупа. После некоторых разговоров вновь сражаемся с Адамом. К сожалению, ему не дано на сей раз победить. После победы идем в таверну. Нужно где-то раздобыть корабль или набиться пассажиром к какому-нибудь капитану, чей корабль стоит в гавани. Корабль мы не раздобудем, так что единственный выход это найти капитана который доставит нас к месту назначения. Трактирщик скажет, что капитана корабля нужно искать в порту. После долгих скитаний с одного острова на другой , мы узнаем, что этот капитан(Марко Вилдман) тоже связан с Резаком и собирается нас убить. Но боцман заступается за нас, и вместе идём бить команду нечестного капитана. После сражения с его командой и разговора с ним, мы оказываемся в порту Кюрасао. Топаем в дом в джунглях, где и находим дочь губернатора. Возвращаемся в порт. Нас встречает матрос с нашего корабля. После разговоров идём в таверну чтобы отметить удачно завершившиеся задание. После всего этого, везем Элизабет домой на Св. Мартин. За это губернатор Фиджиральд Диас, а он же и отец Элизабет, вручает нам 20000 пиастров. Теперь надо навестить губернатора Пуэрто-Рико. Агусто Адо обрадуется нашему успеху и даст нам 10000 пиастров.

Говорим с губернатором Ла-Вега, у него нет работы и он посылает нас развеятся. Куда? Конечно же в местный трактир! Один из посетителей расскажет, что недавно в джунглях нашли мертвого испанского офицера. Подозреваем, что это дело рук Джона Амарильо. Плывем в пиратское поселение на Тортугу. Заходим в таверну. Один из посетителей скажет, что Джон отправился в сторону Кюрасао. По прибытии к нам подходит начальник порта на Кюрасао. Спрашиваем насчёт Джона, а он скажет что Джон не посещал город. Возвращаемся в поселение на Тортугу. Нас встретит девушка и попросит о помощи. Решаем помочь ей и попадаем в ловушку. Убиваем бандитов и отправляемся к губернатору Ла-Вега.

Примечание: Желательно до взятия этого квеста прокачаться до 15 -20 уровня и иметь корабль не ниже 3-го класса, а лучше корвет или фрегат. Иначе будет тяжело.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее